Dec. 13th, 2014

pepsimist: (smoker)
В политику ему надо идти или в чиновники.
Столько проговорить, с такими проникновенными интонациями, с такой крокодильей слезой в голосе, и ничего в итоге не сказать.
Талантище!
Человек великого, безбрежного ума, который он тут же сразу весь раскинул на всеобщее обозрение.
И вот смотришь на этот ум, и думаешь, «А хуля!»
А что еще тут можно подумать?
Ну, если только «Нах!»


ссылка на youtube

Оригинал на pepsimist.ru: Рок-н-ролльный брателло
pepsimist: (smoker)
А что вы еще хотите?
Что можно требовать от министров культуры россии и москвы?
То есть культуры от них требовать можно, но получить нельзя.
Они под нее, под культуру не заточены.
Органов её производящих и потребляющих у них нет, не выросли.
Или атрофировались за ненадобностью.
Культура у нас, это вообще рудимент, доставшийся, от наших предков, которых либо вырезали, либо выгнали предки этих самых министров..
Вот и получайте вместо интеллигентной корректной речи советы по «маринованию кошек и собак», рекомендации «поднять жопу» и строгие отповеди любителям «рашки-говняшки», и негодование в ответ на требования жителей «зафигачить пешеходные зоны»..
Хотя в рационализме и хозяйственной сметке им не откажешь.
Действительно, чем ждать от мясоперерабатывающих комбинатов или кафе качественную продукцию, лучше поступить по совету министра культуры Москвы: «Хочет человек сделать вкусную сосиску или кофе — пусть сделает».
Захочет вдруг добротной книжки, — пусть напишет, интересный фильм захотелось — сними, поставь балет или напиши оперу.
Сам напиши, не жди, пока это сделают другие с помощью министерства культуры.
Спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих, ибо нянек тут для них нет.
Что с предельной ясностью и показали нам оба министра культуры.
Наверное, слово «культуры» следовало бы поставить в кавычки.
Как и слово «министры».

Рашка-говняшка

Оригинал на pepsimist.ru: Зафигачили себе министров
pepsimist: (Default)
В Красноярске скончался писатель-фантаст Михаил Успенский

13 декабря в Красноярске на 65-м году умер один из самых популярных российских писателей-фантастов Михаил Успенский. Известность и широкую читательскую любовь принесла ему трилогия «Приключения Жихаря» (роман «Там, где нас нет» и повести «Время Оно» и «Кого за смертью посылать»), позже получившая продолжение в романе «Белый хрен в конопляном поле» и в вышедшей в прошлом году «Богатыристике Кости Жихарева».

А еще были повести «Чугунный всадник», «Змеиное молоко» и «Дорогой товарищ король». Написанные в сотрудничестве с еще одним красноярским писателем Андреем Лазарчуком «Жёлтая подводная лодка „Комсомолец Мордовии“», «Посмотри в глаза чудовищ», «Гиперборейская чума», «Марш экклезиастов» (последнее произведение в соавторстве с Лазарчуком и Ириной Андронати). Еще — «Устав соколиной охоты», «Семь разговоров в Атлантиде». Из последних наиболее значительным был роман «Райская машина».

Михаила Глебовича высоко оценивало профессиональное сообщество, он был лауреатом многочисленных литературных премий: «Бронзовая улитка», «Странник», «Золотой Остап», «Интерпресскон», «Серебряная стрела», «Меч в камне».

Пока в Красноярске оставалась неподцензурная пресса, Успенский работал в газете. Возможно, из-за его критического отношения к современной российской действительности, в Красноярске, где он жил с 1977 года, местный истеблишмент его не особо жаловал, он получал приглашения от западных университетов, в Оксфорде о нем писали монографии, а находящийся с ним по соседству Сибирский федеральный университет Успенским практически не интересовался.

Не всегда выступал на оппозиционных митингах, но считал своим долгом приходить на них. На митинге белоленточников в 2012-м он говорил о политических узниках, а на недавнем «Марше мира» — за прекращение агрессии в отношении Украины. Успенский вышел на сцену и попытался образумить молодчиков, срывавших митинг, не дававших никому говорить.

«На каждой свадьбе, на каждом застолье обязательно должны быть два-три человека, которые остаются трезвыми. То, что происходит в России сейчас, то, что происходит с нами со всеми сродни вот такому загулу. Это болезнь, которой надо переболеть, и обязательно должны быть люди, которые сохраняют трезвую голову. Это очень трудно. Таких людей мало. Но без них все бы пошло вразнос», — говорил Успенский.

Ему в ответ прокричали: «Фашист!». Начали скандировать: «Чемодан, вокзал, Украина!». Из толпы поднимались руки, показывая писателю средний палец. Успенский усмехнулся: «Несчастные, обиженные люди. Можете показывать, что угодно. Можете даже не символ, а само свое хозяйство показать. Ради бога. Вы же трусы!» И писатель с достоинством сошел со сцены.
via

Михаил Успенский

Оригинал на pepsimist.ru: Он смотрел в глаза чудовищ

December 2016

S M T W T F S
    123
4 5 6 7 8 910
11 12 13 14 151617
18 19 20 21 222324
25 262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 08:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios